Меню
Find
CALL ME BACK
Single call-center in Kyiv 044 360 70 50.

Knee ligament injuries

  1. IVR
  2. Diseases and conditions
  3. Knee ligament injuries

Typically, knee ligament injuries appear when one or several ligaments are torn or hyperextended. Most commonly, it happens as a result of unnatural knee joint movements or ligamentous weakness which overload the patella.

Sudden turns of the upper part of the body or the hips and unchanging position of the supporting lower leg can be the causes of injuries of the cruciate ligamentі. Football, basketball, hockey, skiing, and weightlifting are often fraught with intraarticular injuries with involvement of ligaments, cartilage, and bones.

Usually, tension of collateral (fibular and tibial) ligaments occurs as a result of excessive rotation of the lower leg during falls or twists and can be accompanied with ruptures of the cruciate ligament and the meniscus.

Knee ligament injury symptoms 

  1. Sudden and severe pain at rest and on movement;

  2. Instability and unnatural movements in the joint;

  3. Soft tissue swelling around the joint; and

  4. Painful crepitus on movement. 

Treatment of knee ligament injuries at the Institute of Vertebrology and Rehabilitation

Conservative treatment would be sufficient when there are no ligament ruptures. It is necessary to consult a doctor; the doctor will prescribe additional examinations (MRI or multi-view X-ray), if necessary. After diagnosis and in the absence of significant intra-articular injuries, the doctor prescribes an individual treatment course, which may include both therapeutic blockades for pain management and physical therapy for relief of inflammation and regeneration of periarticular tissues, and therapeutic massage therapy during mild periods.

During mild periods, 3-4 weeks after the injury, it is important to train strength and condition the thigh and lower leg muscles in order to restore the regular mobility, as well as put mild controlled loads on the muscles and ligaments supporting the knee.

In order to tone the muscles around the joint, we use specialized David medical training stimulators, providing therapeutic computer-controlled loads. Training can be quite intensive so that the patients are able go back to the regular life as soon as possible, yet safeenough, since the joints are fixed at proper angles during exercise with the special motion stoppers.

Was this information helpful to you?
Rate the information on the page, we value your opinion
Sign up for a consultation

Меню
Найти
ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ
Киев
Львов
Ивано-Франковск
Единый колл-центр в Киеве 044 360 70 50
пн-пт: с 8 до 22 сб-вс: с 9 до 20

Повреждение связок коленного сустава

  1. IVR
  2. Что мы лечим
  3. Повреждение связок коленного сустава

Повреждение связок колена чаще всего возникает, когда одна или несколько связок перерастягиваются или рвутся. Это чаще всего связано с неестественными движениями в коленном суставе либо со слабостью связочного аппарата, которые перегружают коленную чашечку.  

Причиной повреждения крестообразных связок могут быть резкие повороты  верхней части корпуса или бедер, при неизменном положении опорной голени. Занятия футболом, баскетболом, хоккеем, лыжами, а в тяжелоатлетических видах спорта чаще встречается смешанные повреждения внутрисуставных структур с вовлечением в травматический процесс связок, хрящей, костей, а не только связок. 

Растяжение коллатеральных (наружной и внутренней боковых) связок, как правило, происходит при чрезмерной ротации голени во время падения, удара или подворота ноги, может сопровождаться разрывом крестообразных связок и менисков. 

Какие симптомы повреждения связок колена?

   • Резкая и сильная боль в покое и при движении;

   • Нестабильность и неестественные движения в суставе;

   • Отек мягких тканей вокруг сустава;

   • Болезненный хруст при движении.

Как происходит лечение при повреждении связок колена в Институте вертебрологии и реабилитации?

При отсутствии разрыва связки достаточно консервативного лечения. Необходимо обратиться к доктору за консультацией, при необходимости врач назначит дополнительные обследования (МРТ или рентген в нескольких проекциях). После постановки диагноза и при отсутствии значительных внутрисуставных повреждений назначается индивидуальный курс лечения, который может включать как лечебные блокады для обезболивания, так и физиотерапевтические процедуры для снятия воспаления и регенерации околосуставных тканей и лечебный массаж в неостром периоде. 

В неострой стадии через 3-4 недели после травмы важно тренировать силу и согласованность мышц бедра и голени для восстановления нормальной функции подвижности, а также выполнять небольшие контролируемые нагрузки на связки и мышцы, удерживающие колено.

Чтобы привести в тонус мышцы, окружающие сустав, мы используем специализированные медицинские тренажеры David, которые позволяют давать лечебные, контролируемые компьютером нагрузки. Тренировка может быть достаточно интенсивной, чтобы как можно скорее вернуться к привычному образу жизни, и одновременно достаточно безопасной, так как благодаря специальным ограничителям движения суставы во время упражнений закрепляются под правильным углом.

Какие медицинские тренажеры мы используем для восстановления после травмы коленного сустава в Центре укрепления позвоночника и суставов?

Была ли эта информация вам полезна?
Оцените информацию на странице, нам важно ваше мнение
Записаться на консультацию