Меню
Find
CALL ME BACK
Single call-center in Kyiv 044 360 70 50.

Injection therapy

  1. IVR
  2. Fees and treatment
  3. Injection therapy

Medical blockade of the back is used for diseases of the nervous system and the musculoskeletal system, as well as for the treatment of acute and chronic pain in the joints and spine. During the procedure, the drug is injected exactly into the required area and as quickly as possible relieves inflammation and pain.

At the same time, the Institute of Vertebrology and Rehabilitation first of all sets a goal - to eliminate the cause of the disease, and not just the treatment of symptoms. That is why our doctors use an integrated approach to treatment, and use painkillers and anti-inflammatory drugs only when necessary.

HOW DOES THIS PROCEDURE LOOK OUT?

To begin with, the injection “blockade” is extremely rarely used as an independent type of treatment, since it primarily affects the symptoms of the disease. Elimination of the cause of the disease and a steady positive effect is achieved only through complex therapy. The doctor after a thorough diagnosis prescribes an individual course of treatment, calculated for 5-10 sessions.

During each visit, the patient is usually performed several different procedures at once. Depending on the doctor's prescriptions, this may be a massage, spinal correction, physiotherapy, injection therapy and other methods. In the presence of acute pain, the blockade to the patient can be performed immediately at the primary consultation. In most cases, the patient receives injection therapy during the course of treatment, after the massage procedure.

In the first place, injections are used to relieve exacerbations when it is necessary to quickly remove acute pain and inflammation (for example, blockade with radiculitis). Usually, in such cases, the course of treatment includes 2-4 blockades. As practice shows, improvement comes after the 1st session.

The blockade is performed by a highly qualified doctor who has extensive experience in performing such procedures. The skin in the area of ​​the injection is disinfected, and the specialist injects the mixture of drugs directly into the necessary points. This allows you to act purposefully on the focus of exacerbation, significantly reduce the inflammatory process and tissue swelling.

WHAT TYPES OF BLOCKAD DO WE APPLY IN THE INSTITUTE OF VERTEBROLOGY AND REHABILITATION?

Our specialists determine the course of treatment, the type of blockades and the necessary preparation for the injection individually, depending on the patient's condition. The Institute of Vertebrology and Rehabilitation uses several variants of blockades:

  • Paravertebral blockade (for example, novocainic) quickly eliminate pain.
  • Anti-inflammatory blockades are aimed at removing inflammation of the nerve root or other tissues, the muscle fascia, the place of attachment of the tendon to the bone, ligament, the transition of the muscle to the tendon, etc. These structures are abundantly saturated with proprioreceptors, which provide the spinal cord with nervous impulses to maintain adequate muscle tone. The inflammatory process in these tissues leads to a violation of proprioception and the emergence of muscle hyper tone or opposite to hypotension, and this in turn is one of the causes of an imbalance of the muscular system of the spine.
  • Intra-and para-articular blockade is a blockade of a joint during inflammatory processes in it or periarticular tissues.
  • Conductive blockades are used in tunnel syndromes and inflammatory processes in peripheral nerve structures.

ADVANTAGES OF THE METHOD:

  • fast analgesic effect: the drug immediately falls into the very center of pain and inflammation.
  • minimal side effects: unlike intramuscular injections, a minimal amount of the drug is used during the blockade, since it is injected directly into the necessary zone of action.
  • the use of blockades provides an additional efficacy of the course treatment and accelerates its results with a slight increase in price.

INDICATIONS FOR TREATMENT:

The main indication for the use of therapeutic blockades is an acute pain syndrome or a pronounced inflammatory process. They can be classified as follows:

  • pain syndrome of different localization;
  • neuralgia and neuritis;
  • radicular syndrome;
  • tunnel syndrome;
  • myofascial syndrome;
  • enthesopathies;
  • ligamento and tendinopathy;
  • osteoarthrosis and arthritis;
  • various rheumatoid processes.

Spinal hernia blockage: safety of the procedure

On the Internet, you can find a lot of articles with incorrect information that blockades with hernias of the spine and protrusions imply "a shot in the spinal cord." But the truth is that the pain in a hernia is caused by a radicular or myofascial syndrome. The epicenters of pain are thus not at all in the spine. Pain medications for hernias and protrusions are inserted into the muscles or the area of ​​soft tissue edema, but not into the patient’s spinal cord. The most profound analgesia (epidural anesthesia) is most often used during surgery or childbirth. However, any blockade must be carried out with caution and only by a qualified specialist after consulting a doctor.

Was this information helpful to you?
Rate the information on the page, we value your opinion
Sign up for a consultation

Меню
Найти
ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ
Киев
Львов
Ивано-Франковск
‎(044) 360-70-50 (‎073) 360-70-50 (‎050) 360-70-50 ‎(098) 360-70-50

Инъекционная терапия

IVRМетоды леченияИнъекционная терапия

Лечебная блокада спины применяется при заболеваниях нервной системы и опорно-двигательного аппарата, а также для лечения острой и хронической боли в суставах и позвоночнике. Во время процедуры препарат вводится точно в необходимую зону и максимально быстро снимает воспаление и болевой синдром.

При этом Институт вертебрологии и реабилитации в первую очередь ставит перед собой цель – устранить причину заболевания, а не только лечение симптоматики. Именно поэтому, наши врачи используют комплексный подход в лечении, а к обезболивающим и противовоспалительным медикаментам прибегают только при необходимости.

Как выглядит эта процедура?

Начнем с того, что укол «блокада» крайне редко используется как самостоятельный вид лечения, поскольку в первую очередь воздействует на симптомы заболевания. Устранение причины болезни и устойчивый положительный эффект достигается только путем комплексной терапии. Доктор после тщательной диагностики назначает индивидуальный курс лечения, рассчитанный на 5-10 сеансов.

Во время каждого визита пациенту, как правило, выполняется сразу несколько различных процедур. В зависимости от назначений врача, это может быть массаж, коррекция позвоночника, физиотерапевтические процедуры, инъекционная терапия и другие методы. При наличии острого болевого синдрома, блокада пациенту может быть выполнена сразу на первичной консультации. В большинстве же случаев, инъекционную терапию пациент получает во время курсового лечения, после процедуры массажа.

В первую очередь, уколы используются для купирования обострений, когда требуется быстро снять острую боль и воспаление (например, блокада при радикулите). Обычно в таких случаях курс лечения включает 2-4 блокады. Как показывает практика, улучшение наступает уже после 1-го сеанса.

Блокаду осуществляет высококвалифицированный доктор, имеющий большой опыт в выполнении такого рода процедур. Кожа в области укола дезинфицируется, и специалист вводит смесь лекарственных препаратов непосредственно в необходимые точки. Это позволяет воздействовать целенаправленно на очаг обострения, значительно уменьшить воспалительный процесс и отек тканей.

Какие виды блокад мы применяем в Институте вертебрологии и реабилитации?

Наши специалисты определяют курс лечения, вид блокад и необходимый препарат для инъекции индивидуально, в зависимости от состояния пациента. В Институте вертебрологии и реабилитации применяется несколько вариантов блокад. 

  • Паравертебральные блокады (например, новокаиновые) быстро устраняют боль.
  • Противовоспалительные блокады направлены на снятие воспаления нервного корешка или других тканей, мышечной фасции, места прикрепления сухожилия к кости, связки, места перехода мышцы в сухожилие и т.д. Эти структуры обильно насыщены проприорецепторами, которые обеспечивают нервной импульсацией спинной мозг для поддержания адекватного мышечного тонуса. Воспалительный процесс в этих тканях приводит к нарушению проприорецепции и возникновению мышечного гипертонуса или напротив гипотонии, а это в свою очередь является одной из причин дисбаланса мышечного корсета позвоночника.
  • Интра- и параартикулярные блокады — это блокада сустава при воспалительных процессах в нём или околосуставных тканях.
  • Проводниковые блокады используются при туннельных синдромах и воспалительных процессах в периферических нервных структурах.

Преимущества метода:

  • Быстрый обезболивающий эффект: препарат сразу попадает в самый очаг боли и воспаления.
  • Минимальные побочные эффекты: в отличие от внутримышечных инъекций, при блокаде используется минимальное количество препарата, поскольку он вводится непосредственно в необходимую зону воздействия.
  • Применение блокад обеспечивает дополнительную эффективность курсового лечения и ускоряет его результаты при незначительном увеличении цены.

Показания к лечению:

Основное показание для применения лечебных блокад – это острый болевой синдром или выраженный воспалительный процесс. Их можно классифицировать следующим образом:

  • Болевой синдром различной локализации.
  • Невралгии и невриты.
  • Корешковый синдром.
  • Туннельный синдром.
  • Миофасциальный синдром.
  • Энтезопатии.
  • Лигаменто- и тендо-патия.
  • Остеоартрозы и артриты.
  • Различные ревматоидные процессы.

Блокада при грыже позвоночника: безопасность процедуры

В интернете можно найти множество статей с некорректной информацией о том, что блокады при грыжах позвоночника и протрузиях предполагают «укол в спинной мозг». Но правда заключается в том, что болезненные ощущения при грыже вызваны корешковым или миофасциальным синдромом. Эпицентры болевых ощущений, таким образом, находятся совсем не в позвоночнике. Обезболивающие препараты при грыжах и протрузиях вводятся в мышцы или зону отека мягких тканей, но не в спинной мозг пациента. Максимально глубокое обезболивание (эпидуральная анестезия) чаще всего применяется во время операций или родов. Тем не менее, любая блокада должна выполняться с осторожностью и только квалифицированным специалистом после консультации врача.

Какие еще виды инъекционной терапии применяются в Институте вертебрологии и реабилитации?

В нашем арсенале используются все необходимые инъекционные методики. Для снятия болевого синдрома, воспаления и внутритканевого отека специалисты в Институте вертебрологии и реабилитации используют также другие методы инъекционной терапии:

  • Внутримышечные инъекции.
  • Внутривенные инфузии.
  • Зональные мультиинъекции.
  • Внутрисуставное введение препаратов.

Однако помните о том, что устойчивый положительный результат лечения возможен только с применением комплексной терапии. Блокада при остеохондрозе — это только временная мера. То же касается устранения боли при межпозвоночной грыже и других проблемах спины. Когда Вам стало легче, и боль отступила – это не значит, что можно останавливать лечебный процесс. В абсолютном большинстве случаев ключ к выздоровлению — это движение и укрепление глубоких мышц-стабилизаторов спины, поддерживающих позвоночник.  Чтобы боль в спине не напомнила о себе снова, необходимо вести активный образ жизни, правильно питаться, достаточно двигаться, заниматься разрешенными доктором видами спорта и укреплять мышечный корсет.

Записаться на консультацию