Меню
Find
CALL ME BACK
Single call-center in Kyiv 044 360 70 50.

Ultrasonic therapy

  1. IVR
  2. Fees and treatment
  3. Ultrasonic therapy

Ultrasound therapy is a treatment with the help of a modern apparatus that radiates ultrasonic waves of different frequencies. They cause contraction and stretching of tissues, thereby stimulating regenerative processes. The lower limit of frequency is used to treat deeply located tissues, and the upper limit of frequency is used for inflamed tissues that are closer to the skin surface. By adjusting the frequency, the specialist concentrates the effect of ultrasound on problem areas, avoiding interaction with healthy organs and tissues.

Ultrasound affects the body of three types: physico-chemical, mechanical and thermal. The most important is the mechanical factor - due to the acoustic pressure, tissue microvibrations are created, and the areas that cannot be reached manually are massaged. The thermal effect of UST has a beneficial effect on blood vessels, and physicochemical processes activate redox processes and the synthesis of bioactive compounds.

HOW DOES ULTRASOUND TREATMENT TAKE PLACE?

The Institute of Vertebrology and Rehabilitation uses ultrasound to treat diseases of the joints and connective tissues (including with radiculitis), as well as for rehabilitation after injuries and fractures.
Ultrasound therapy is absolutely painless. Sometimes the procedure can be felt as weak heat at the point of impact. The treatment course most often includes 5-6 procedures. Our ultrasound therapy device is a worthy representative of the high-quality modern physiotherapy equipment line of BTL. One treatment procedure lasts about 15 minutes. It uses a comfortable and effective ultrasound frequency for the patient.

WHAT ARE USEFUL PROPERTIES OF ULTRASONIC THERAPY?

Along with other physiotherapeutic procedures, ultrasound treatment:

  • enhances metabolic processes in tissues;
  • increases the production of collagen and elastin;
  • saturates cells with oxygen;
  • normalizes blood circulation;
  • relieves pain and cramps.

THERE ARE CONTRAINDICATIONS FOR UST?

Before prescribing a course of ultrasound therapy to a patient, the doctor necessarily studies the history and makes sure that there are no contraindications for this procedure.

Such contraindications may be:

  • pregnancy;
  • atherosclerosis;
  • diseases of the central nervous system;
  • heart failure;
  • the presence of benign or malignant tumors;
  • diseases of the endocrine and circulatory systems;
  • the presence of metal prostheses.

Using an ultrasound machine for treating joints and solving other problems of the musculoskeletal system, specialists from the Institute of Vertebrology and Rehabilitation are primarily interested in removing the cause of the disease. As a rule, monotherapy does not solve the problem completely. Therefore, the doctor may recommend to the patient to combine the course of UST with other physiotherapeutic procedures, therapeutic massages or exercises on David medical simulators.

Was this information helpful to you?
Rate the information on the page, we value your opinion
Sign up for a consultation

Меню
Найти
ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ
Киев
Львов
Ивано-Франковск
Единый колл-центр в Киеве 044 360 70 50
пн-пт: с 8 до 22 сб-вс: с 9 до 20

Ультразвуковая терапия

  1. IVR
  2. Методы лечения
  3. Ультразвуковая терапия

Ультразвуковая терапия (сокращенно УЗТ) – это лечение с помощью современного аппарата, излучающего ультразвуковые волны разной частоты. Они вызывают сжатие и растяжение тканей, тем самым стимулируя восстановительные процессы. Нижний предел частоты применяется для лечения глубоко расположенных тканей, а верхний предел частоты – для воспаленных тканей, находящихся ближе к поверхности кожи. Регулируя частоту, специалист концентрирует воздействие ультразвука на проблемных участках, избегая взаимодействия со здоровыми органами и тканями.

Ультразвук оказывает на организм воздействие трех типов: физико-химического, механического и теплового. При этом наиболее важным является механический фактор — благодаря акустическому давлению, создаются микровибрации тканей, производится массаж тех зон, до которых нельзя дотянуться вручную. Термический эффект УЗТ благотворно влияет на сосуды, а физико-химические процессы активизируют окислительно-восстановительные процессы и синтез биоактивных соединений.

КАК ПРОХОДИТ ЛЕЧЕНИЕ УЛЬТРАЗВУКОМ?

Институт вертебрологии и реабилитации использует ультразвук для лечения заболеваний суставов и соединительных тканей (в том числе при радикулите), а также для реабилитации после травм и переломов.

Ультразвуковая терапия абсолютно безболезненна. Иногда процедура может ощущаться как слабое тепло в точке воздействия. Лечебный курс чаще всего включает в себя 5-6 процедур. Наш аппарат ультразвуковой терапии — достойный представитель линейки высококачественного современного физиотерапевтического оборудования компании BTL. Одна лечебная процедура длится около 15 минут. При этом используется комфортная и эффективная для пациента частота ультразвука.

КАКИЕ ПОЛЕЗНЫЕ СВОЙСТВА УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ТЕРАПИИ?

Наряду с прочими физиотерапевтическими процедурами ультразвуковое лечение:

  • усиливает процессы обмена веществ в тканях;

  • повышает выработку коллагена и эластина;

  • насыщает клетки кислородом;

  • нормализует кровообращение;

  • снимает болевые ощущения и спазмы.

ЕСТЬ ЛИ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К УЗТ?

Прежде чем назначать пациенту курс ультразвуковой терапии, врач обязательно изучает анамнез и убеждается в том, что к проведению данной процедуры нет противопоказаний. Такими противопоказаниями могут послужить:

  • беременность;

  • атеросклероз;

  • заболевания центральной нервной системы;

  • сердечная недостаточность;

  • наличие доброкачественных или злокачественных образований;

  • заболевания эндокринной и кровеносной систем;

  • наличие металлических протезов.

Применяя ультразвуковой аппарат для лечения суставов и решения других проблем опорно-двигательного аппарата, специалисты Института вертебрологии и реабилитации, в первую очередь, заинтересованы в устранении причины заболевания. Как правило, монотерапия не решает проблему полностью. Поэтому врач может порекомендовать пациенту совместить курс УЗТ с другими физиотерапевтическими процедурами, лечебными массажами или упражнениями на медицинских тренажерах David.

 

Была ли эта информация вам полезна?
Оцените информацию на странице, нам важно ваше мнение
Всего голосов: 3
Средняя оценка: 5
Записаться на консультацию