Меню
Find
CALL ME BACK

Electrotherapy

IVRFees and treatmentElectrotherapy

Electrotherapy is treatment of pain syndromes, diseases of the nervous system and muscle atrophy through dosed application of an electric current, magnetic and electromagnetic fields. Electrotherapy treatment is used in cases of post-traumatic, post-operative rehabilitation and preventive treatments.

Electrotherapy helps to normalize the condition and functional operation of the spine, joints, organs and tissues in the human body. A pulsed current is used in the treatment of diseases of the back, as well as in the treatment of severe bruises and sprains in the non-acute period.

What does the treatment at the Institute of Vertebrology and Rehabilitation include?

The doctors of the Institute of Vertebrology and Rehabilitation develop a treatment program using electrotherapy for each patient individually.

Depending on the disease, the treatment lasts from 5 to 10 sessions. During the first 5 sessions, our doctors’ work is aimed at reducing pain. Starting from sessions 5-10, our specialists work to eliminate the cause of pain in the body. The interval between sessions is on average 1-2 days. The procedure may be carried out every day, if necessary.

The treatment with electrotherapy can strengthen deep muscles of the back with the help of exercise on modern David medical training simulators. This helps to strengthen the effectiveness of treatment to fix the result of the treatment course and prevent any complications in the future.

What types of electrotherapy are used at the Institute of Vertebrology and Rehabilitation?

The Institute of Vertebrology and Rehabilitation uses more than 20 kinds of currents in the treatment of diseases. Our doctors can combine different electrotherapy techniques in one treatment: electrotherapy types may vary with intervals of several days.

  • Electrical stimulation is used to strengthen the body: in order to stimulate metabolism, relieve acute pain and atonic muscles in the body. Pulsed currents dilate blood vessels and have a neurostimulating effect. The Institute of Vertebrology and Rehabilitation uses electrical stimulation for pain after spinal injuries and spinal operations, post-traumatic pain in the upper and lower extremities, as well as chronic pelvic pain.
  • Galvanic stimulation is a method that uses a direct electric current of low voltage and low power. This method provides analgesia and eliminates inflammatory processes in the body. It is also used to enhance the efficacy of medicines, which are used during treatment.
  • Electrophoresis gives the possibility for a permanent low-frequency electric current to inject drugs into the body without damaging the skin. Our doctors prescribe electrophoresis, when it is necessary to dilate blood vessels, stop inflammation and relieve the pain syndrome in the body.
  • Diadynamic treatment uses a high frequency current, low voltage and high power. This type of treatment allows for removing swelling, muscle spasms, relieving pain, decreasing inflammation and stimulating metabolism in tissues.
  • Amplipulse therapy is treatment based on current fluctuations: the combination of stimulatory and inhibitory effects of pulsed currents. The Institute of Vertebrology and Rehabilitation uses amplipulse therapy sessions in a comprehensive program of treatment of diseases of the spine and joints, in the treatment of chronic pain syndromes, as well as in procedures after traumatic and post operating rehabilitation.

Indications for treatment

The Institute of Vertebrology and Rehabilitation uses electrotherapy to treat acute and chronic pain in the body.

  • Chronic pain syndromes in the spine and joints.
  • Diseases of the musculoskeletal system: osteochondrosis (magnetic therapy is also used for osteochondrosis), arthritis, arthrosis, polyarthritis and sprains, fractures and bruises.
  • Reduced muscle tone (“myotonic syndrome”).
  • Diseases of the nervous system.
  • Circulatory disorders.

However, there are limitations in the use of each type of electrotherapy. Electrotherapy treatment is contra-indicated in pregnancy, the presence of cardiovascular diseases, tumors and cancers,  purulent inflammation and individual hypersensitivity to the electric current.

Subscribe

Меню
Найти
ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ
Киев
Львов
Ивано-Франковск
Единый колл-центр в Киеве 044 360 70 50
пн-пт: с 8 до 22 сб-вс: с 9 до 20

Электротерапия

  1. IVR
  2. Методы лечения
  3. Электротерапия

Электротерапия (миостимуляция) – это разновидность терапии, в которой дозированно применяют электрический ток. Лечение токами хорошо работает при хронических болевых синдромах, а также при выраженных болях, в случаях посттравматической и послеоперационной реабилитации и в качестве профилактики широкого спектра заболеваний опорно-двигательного аппарата.

С помощью миостимуляции нормализуется функциональное состояние мышечных тканей в теле человека. Для достижения наилучших результатов специалисты используют разные виды тока.

Как проходит курс электротерапии?

Программа лечения с применением миостимуляции разрабатывается врачами Института вертебрологии и реабилитации индивидуально для каждого из пациентов.

В зависимости от диагноза, курс электротерапии включает от 5 до 10 сеансов. В течение первых 5-ти сеансов врачи направляют свою работу на уменьшение болевого синдрома. Последующие сеансы посвящены полному устранению причины боли в организме. При этом рекомендованный промежуток между сеансами составляет в среднем 1-2 дня, а при необходимости процедуру можно проводить каждый день.

В комплексе с электротерапией врач может рекомендовать укрепить глубокие мышцы спины на медицинских тренажерах David. Такой подход помогает повысить эффективность лечения, закрепить его результаты и предотвратить регресс.

Какие виды электротерапии используют в Институте вертебрологии и реабилитации?

В наших клиниках для лечения заболеваний опорно-двигательного аппарата успешно используют более 20 видов тока. Чаще всего в рамках одного курса лечения врач комбинирует различные методики электротерапии.

  • Электростимуляция активизирует обменные процессы в организме, устраняет острую боль и нормализует мышечный тонус. Импульсные токи расширяют сосуды и обеспечивают нейростимулирующий эффект. Электростимуляцию используют при хронических болях в позвоночнике, в целях реабилитации после травм позвоночника и операций на нем, при посттравматических болях в верхних и нижних конечностях, а также при хронических тазовых болях.

  • Гальванизация подразумевает использование постоянного электрического тока невысокого напряжения и небольшой силы. Данный метод обезболивает, снимая воспалительные процессы в организме, и повышает эффективность медикаментов, которые используются во время лечения.

  • Электрофорез – разновидность электротерапии, которая помогает проводить лекарственные препараты в организм без повреждения кожного покрова. Осуществляется это благодаря свойствам низкочастотного электрического тока. Специалисты назначают электрофорез при необходимости расширить сосуды, остановить воспалительный процесс и устранить болевой синдром в теле. Электрофорез противопоказан в редких случаях и подходит даже детям.

  • Диадинамотерапия в лечебных целях предполагает использование высокочастотного тока большой силы при низком напряжении. Данная разновидность миостимуляции снимает отечность, спазм в мышцах, устраняет болевые ощущения, ослабляет воспаление и стимулирует обмен веществ в тканях.

  • Амплипульстерапия основана на колебаниях тока и комбинирует стимулирующее и тормозящее действия импульсных токов. Сеансы амплипульстерапии показаны как составляющая курса лечения позвоночника и суставов, а также решают проблему хронических болевых синдромов и рекомендуются ко включению в процедурные комплексы посттравматической и постоперационной реабилитации.

Показания к электротерапии:

  • хронический болевой синдром в области позвоночника и в суставах;

  • заболевания опорно-двигательного аппарата различной специфики;

  • чрезмерный тонус мышц (так называемый миотонический синдром);

  • заболевания нервной системы;

  • нарушение кровообращения.

Противопоказания к миостимуляции:

  • беременность;

  • сердечно-сосудистые заболевания;

  • новообразования и онкологические заболевания;

  • гнойные воспалительные процессы;

  • индивидуальная непереносимость электрического тока.

Прежде чем назначать курс электротерапии специалисты Института вертебрологии и реабилитации обязательно уточняют у пациента историю болезни и могут предложить совместить процедуры с другими видами лечения (лечебные массажи, занятия на медицинских тренажерах и др.). Как показывает медицинская практика, комплексная терапия не только даёт лучший результат, но и позволяет закрепить его надолго.

 

Была ли эта информация вам полезна?
Оцените информацию на странице, нам важно ваше мнение
Всего голосов: 4
Средняя оценка: 4.3
Записаться на консультацию