Меню
Find
CALL ME BACK
Single call-center in Kyiv 044 360 70 50.

Kinesiotherapy

  1. IVR
  2. Fees and treatment
  3. Kinesiotherapy

Kinesiotherapy is a modern technique for the prevention and treatment of diseases of the musculoskeletal system. It provides for the imposition on the skin of special elastic bands in the development of the pathological process and the localization of pain.

Kinesio tapes reduce muscle hypertonicity, improve microcirculation of blood and lymphatic fluids, and as a result, reduce pain and inflammation. Also, kinesio tapes help to improve the mobility of the spine or joints and reduce the risk of injury during physical exertion.

As shown by medical statistics, the use of kinesiotherapy accelerates the treatment process and the rehabilitation period. Although the method is considered relatively new, it has already managed to prove itself well. Initially, kinesitherapy began to be used in athletes to prevent injuries, but soon the technique was widely used in medical practice.

At the Institute of Vertebrology and Rehabilitation, doctors have been successfully using kinesiotiping for several years. Its effectiveness is confirmed by patient reviews and the results of their treatment. This technique is used in all branches of the Institute, located in Kiev and other cities of Ukraine. You can get acquainted with the cost of kinesiotiping in the "Prices" section.

Indications for kinesiotiping

Kinesiology taping is used mainly in diseases of the musculoskeletal system.

Indications for kinesiotherapy are:

  • pain in the back and neck;
  • joint pain;
  • damage to muscles, ligaments and tendons;
  • injuries and diseases of the spine;
  • damage and disease of the joints.

This technique is used in complex therapy with other types of treatment.

Effective kinesiotepping

The essence of kinesiotiping is the application of kinesiological patches to the skin in the area of ​​the pathological process, which provide support for muscles, ligaments and tendons. Kinesio patches take over part of the load, reducing muscle tone and spasm. Also, by reducing the pressure and a slight tension on the skin, tapes help to improve blood circulation and lymph flow.

As a result, kinesiotiping:

  • provides a reduction in muscle spasms and hypertonia;
  • improves the mobility of the elements of the musculoskeletal system;
  • provides an anesthetic effect;
  • helps to reduce the inflammatory process;
  • reduces edema and hematoma;
  • reduces the load on the joints and soft tissues during workouts.

Kinesiotypes are usually glued for 3-5 days. Their effect persists throughout this time, and begins to be felt in about 20-30 minutes.

Kinesiotherapy in spinal diseases

In diseases of the spine, asymmetric development of muscles and their spasms are often observed. For example, in case of scoliosis, constant tension of some muscles and hypotonia of others occurs. As a result, there is a constant aching pain in the back.

When protrusions and intervertebral hernia due to pressure on the nerve roots may develop myofascial syndrome. Against the background of the inflammatory process, tension of certain muscles also occurs and strong pains appear.

A kinesio tape with hernia of the spine or another disease can reduce the load on certain muscles by distributing it and taking a part on it. Due to this, pain is reduced and the process of treatment and recovery is accelerated.

This technique is used for various diseases of the spine, including osteochodrosis. Stick tapes where pain is localized, most often in the lumbar region and neck.

Kinesiotherapy in diseases of the joints

In diseases of the joints, kinesiotypes are used for:

  • fixation of the joint while maintaining its mobility;
  • prevent movements that may increase damage to the joint;
  • reduce pain and inflammation;
  • improve blood and lymph flow.

Kinesiological tapes provide easy fixation of the joints and a decrease in the load on them during movements. At the same time, unlike sports patches for muscles, they do not limit the mobility of the joints, but rather improve it.

Due to this, as well as improving the flow of liquids, kinesiosis reduces pain and accelerates the process of recovery and rehabilitation. It is noteworthy that tapes can be used for problems with almost all joints: knee, shoulder and even hip joints.

Most often tapes are glued to the knee, hip, shoulder, elbow, wrist and hand. Technique of taping in each zone is different. Glue tape for muscles should be a doctor. It is very important to prepare a place for the application, correctly position the tapes and choose the optimal level of tension.

Contraindications

Kinesiotiping is considered the safest method. However, there are some contraindications to its use. These include:

  • vein thrombosis;
  • heart and kidney disease;
  • diabetes;
  • skin diseases or injuries and certain other conditions.

Kinesiological tapes, in some cases, may be contraindicated during pregnancy, as well as people who are allergic to acrylic.

Adhesive plaster for kinesiological taping glue on average for 5 days. Moreover, due to the use of special materials, they do not cause discomfort and irritation on the skin.

Was this information helpful to you?
Rate the information on the page, we value your opinion
Total votes: 1
Average rating: 5
Sign up for a consultation

Меню
Найти
ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ
Киев
Львов
Ивано-Франковск
Единый колл-центр в Киеве 044 360 70 50
пн-пт: с 8 до 22 сб-вс: с 9 до 20

Кинезиотейпирование

  1. IVR
  2. Методы лечения
  3. Кинезиотейпирование

Кинезиотейпирование – это современная методика профилактики и лечения заболеваний опорно-двигательного аппарата. Она предусматривает наложение на кожу специальных эластичных лент в области развития патологического процесса и локализации боли.

Кинезио тейпы обеспечивают снижение гипертонуса мышц, улучшение микроциркуляции крови и лимфатических жидкостей, а как результат – уменьшение боли и воспалительного процесса. Также кинезио тейпы способствуют улучшению подвижности позвоночника или суставов и снижают риск травм во время физических нагрузок.

Как показывает медицинская статистика, применениекинезиотейпинга ускоряет процесс лечения и период реабилитации. Хотя метод считается относительно новым, он уже успел хорошо себя зарекомендовать. Изначально кинезиотейпирование начали применять у спортсменов для предотвращения травм, но в скором времени методика нашла широкое применение в медицинской практике.

В Институте вертебрологии и реабилитации врачи успешно используют кинезиотейпирование в течение нескольких лет. Его эффективность подтверждена отзывами пациентов и результатами их лечения. Данная методика применяется во всех филиалах Института, расположенных в Киеве и других городах Украины. Ознакомиться со стоимостью кинезиотейпирования можно в разделе «Цены».

Показания к кинезиотейпированию

Кинезиологическое тейпирование применяют в основном при заболеваниях опорно-двигательного аппарата.

Показаниями к кинезиотейпингу являются:

  • боли в спине и шее;
  • боли в суставах;
  • повреждения мышц, связок и сухожилий;
  • травмы и заболевания позвоночника;
  • повреждения и болезни суставов.

Данную методику применяют в комплексной терапии вместе с другими видами лечения.

Эффективность кинезиотейпинга

Суть кинезиотейпирования состоит в наложении на кожу в области патологического процесса кинезиологических пластырей, которые обеспечивают поддержку мышц, связок и сухожилий. Кинезио пластыри берут на себя часть нагрузки, снижая мышечный тонус и спазм. Также за счет снижения давления и небольшого натяжения кожи тейпы способствуют улучшению кровообращения и лимфотока.

В результате кинезиотейпирование:

  • обеспечивает уменьшение спазмов и гипертонуса мышц;
  • улучшает подвижность элементов опорно-двигательного аппарата;
  • обеспечивает обезболивающий эффект;
  • способствует снижению воспалительного процесса;
  • обеспечивает уменьшение отека и гематомы;
  • уменьшает нагрузку на суставы и мягкие ткани во время тренировок.

Кинезиотейпы, как правило, наклеивают на 3-5 дней. Их эффект сохраняется в течении всего этого времени, а начинает ощущаться приблизительно через 20-30 минут.

Кинезиотейпирование при заболеваниях позвоночника

При заболеваниях позвоночника часто наблюдается асимметричное развитие мышц и их спазмы. Например, при сколиозе происходит постоянное напряжение одних мышц и гипотонус других. В результате появляется постоянная ноющая боль в спине.

При протрузиях и межпозвоночных грыжах из-за давления на нервные корешки может развиваться миофасциальный синдром. На фоне воспалительного процесса также происходит напряжение определенных мышц и появляются сильные болевые ощущения.

Кинезио тейп при грыже позвоночника или другом заболевании позволяет уменьшить нагрузку на определенные мышцы, распределив ее и взяв часть на себя. За счет этого уменьшается болевой синдром и ускоряется процесс лечения и восстановления.

Данную методику применяют при разных заболеваниях позвоночника, в том числе при остеоходрозе. Наклеивают тейпы там, где локализуется боль, чаще всего в области поясницы и шеи.

Кинезиотейпирование при заболеваниях суставов

При заболеваниях суставов кинезиотейпы используют для:

  • фиксации сустава с сохранением его подвижности;
  • предотвращения движений, которые могут усилить повреждение сустава;
  • уменьшения боли и воспаления;
  • улучшения крово- и лимфотока.

Кинезиологические тейпы обеспечивают легкую фиксацию суставов и уменьшение нагрузки на них во время движений. При этом, в отличии от спортивных пластырей для мышц, они не ограничивают подвижность суставов, а наоборот ее улучшают.

За счет этого, а также улучшения тока жидкостей кинезиотейпинг уменьшает болевой синдром и обеспечивает ускорение процесса выздоровления и реабилитации. Примечательно, что тейпы можно использовать при проблемах практически со всеми суставами: коленным, плечевым и даже тазобедренными суставами.

Чаще всего тейпы клеят в области колена, бедра, плеча, локтя, запястья и кисти. Техника наложения тейпа в каждой зоне отличается. Клеить ленты для мышц должен врач. Очень важно подготовить место для аппликации, правильно расположить тейпы и подобрать оптимальный уровень натяжения.

Противопоказания

Кинезиотейпирование считается максимально безопасной методикой. При этом определенные противопоказания к ее применению все же есть. К ним относят:

  • тромбоз вен;
  • заболевания сердца и почек;
  • сахарный диабет;
  • заболевания или повреждения кожи и некоторые другие состояния.

Кинезиологические ленты, в отдельных случаях, могут быть противопоказаны во время беременности, а также людям с аллергией на акрил.

Лейкопластырь для кинезиологического тейпирования клеят в среднем на 5 дней. При этом благодаря использованию специальных материалов они не вызывают дискомфорта и раздражений на коже.

 

Была ли эта информация вам полезна?
Оцените информацию на странице, нам важно ваше мнение
Всего голосов: 1
Средняя оценка: 5
Записаться на консультацию