Меню
Find
CALL ME BACK
Single call-center in Kyiv 044 360 70 50.

Massage therapy

  1. IVR
  2. Fees and treatment
  3. Massage therapy

At the Institute of Vertebrology and Rehabilitation we do professional therapeutic massage. It allows you to work out the deep back muscles that support the spine. Thus, medical massage eliminates muscle spasms and fascial tension, which leads to back pain.

Varieties of the procedure

Relaxing massage is aimed only at relaxation of the body and practically does not contribute to the development of muscle clamps and direct treatment of the back.

Therapeutic massage is a medical procedure that a doctor must prescribe after a consultation. Depending on the diagnosis, the type of therapeutic massage may vary. For example, it may be strictly zonal (foot massage or neck massage) or extensive, exciting several areas (for example, massage of the entire back). It should be borne in mind that even if two patients are assigned a massage of the same zone, the technique of its implementation may vary, depending on the diagnosis and recommendations of the attending doctor.

At the Institute of Vertebrology and Rehabilitation you may be offered a massage:

  • back;
  • upper and lower limbs;
  • shoulder and shoulder areas;
  • areas of the hand and forearm;
  • hip area;
  • hip area;
  • foot and leg areas;
  • front surface of the chest;
  • head and neck.

What problems of the musculoskeletal system are indications for massage:

  • chronic (not sharp) back and neck pains;
  • chronic radiculitis;
  • osteochondrosis;
  • neuralgia;
  • arthritis, etc.

Therapeutic back massage is prescribed only after consulting a doctor! Without consultation, only preventive massage is possible.

Massage for radiculitis

Effective will be a therapeutic massage for radiculitis, but in combination with other methods of therapy. According to statistics, in 3/4 cases of radiculitis affects office workers and other people leading a sedentary lifestyle. Professional massage helps to cope with this problem, it improves blood circulation and nutrition of the tissues of the back, as well as muscle tone, but only if additional treatment is carried out. Monotherapy does not solve the problem of radiculitis, but only temporarily alleviates the patient's condition.

Massage for osteochondrosis

Pain in patients with intervertebral hernia and other pathological changes in the spine in the people decided to reduce to the concept of "osteochondrosis." Medical back massage is not a panacea for osteochondrosis, but can help to cope with pain, if used with other therapies, as is the case with radiculitis.

When is a back massage contraindicated?

Contraindications are absolute (for example, a tumor), as well as temporary. The doctor specifies the absolute contraindications during the collection of information about the patient's state of health at the initial consultation. Temporary contraindications are specified by a massage therapist before each individual session (for example, painful critical days for women may be a temporary contraindication for a hip joint massage).

The main contraindications are:

  • inflammatory, febrile, and purulent conditions;
  • tendency to bleeding internal organs;
  • hyper and hypotonic crises;
  • tumors;
  • cardiovascular diseases, etc.

Our staff has masseurs who have been working for more than 10 years. There are strict work standards and an internal training system for our doctors and medical massage specialists. In the case of each patient, the doctor is obliged to select an individual course of treatment and instruct the massage therapist, telling him which areas and methods to work with. The doctor always oversees the process of therapeutic massage and makes its own adjustments depending on the dynamics of the process.

Was this information helpful to you?
Rate the information on the page, we value your opinion
Total votes: 2
Average rating: 4.5
Sign up for a consultation

Меню
Найти
ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ
Киев
Львов
Ивано-Франковск
Единый колл-центр в Киеве 044 360 70 50
пн-пт: с 8 до 22 сб-вс: с 9 до 20

Лечебный массаж

  1. IVR
  2. Методы лечения
  3. Лечебный массаж

В Институте вертебрологии и реабилитации мы делаем профессиональный лечебный массаж. Он позволяет прорабатывать глубокие мышцы спины, поддерживающие позвоночник. Таким образом, медицинский массаж позволяет устранить мышечные спазмы и фасциальное натяжение, которые приводят к возникновению боли в спине.

Разновидности процедуры

Расслабляющий массаж направлен только на релаксацию организма и практически не способствует проработке мышечных зажимов и непосредственному лечению спины.

Мануальным масажем часто называют техники мануальной терапии, хотя это не совсем верно. В Институте вертебрологии и реабилитации они представлены методом корекции позвоночника «коротким рычагом»

Лечебный массаж — это медицинская процедура, которую должен назначить доктор после консультации. В зависимости от поставленного диагноза  вид лечебного массажа может различаться. Например, он может быть строго зональным (массаж ног или массаж для шеи) или обширным, захватывающим несколько участков (например, массаж всей спины). При этом нужно  учитывать, что даже если двум пациентам назначен массаж одной и той же зоны, то техника его выполнения может различаться , в зависимости от диагноза и рекомендаций лечащего доктора.

В Институте вертебрологии и реабилитации Вам может быть предложен массаж:

  • спины;

  • верхней и нижней конечности;

  • области плечевого сустава и плеча;

  • области кисти и предплечья;

  • области тазобедренного сустава;

  • области бедра;

  • области стопы и голени;

  • передней поверхности грудной клетки;

  • головы и шеи.

Какие проблемы опорно-двигательного аппарата являются показаниями к массажу:

Лечебный массаж спины назначается только после консультации врача! Без консультации возможен только профилактический массаж.

Массаж при радикулите

Эффективным будет проведение лечебного массажа при радикулите, но в сочетании с другими методами терапии. По статистике, в 3/4 случаев радикулит поражает офисных работников и других людей, ведущих сидячий образ жизни. Профессиональный массаж помогает справиться с этой проблемой, он улучшает кровообращение и питание тканей спины, а также мышечный тонус, но только если проводится дополнительное лечение. Монотерапия не решает проблему радикулита, а лишь временно облегчает состояние пациента.

Массаж при остеохондрозе

Болезненные ощущения при межпозвонковых грыжах и другие патологические изменения в позвоночнике в народе принято сводить к понятию «остеохондроз». Лечебный массаж спины не является панацеей от остеохондроза, но может помочь справиться с болевыми ощущениями, если применяется с  другими видами терапии, как и в случае с радикулитом.

Когда противопоказан массаж спины?

Противопоказания бывают абсолютными (например, опухоль), а также временными. Абсолютные противопоказания врач уточняет во время сбора информации о состоянии здоровья пациента на первичной консультации. Временные противопоказания уточняет массажист перед каждым отдельным сеансом (например, болезненные критические дни у женщин могут быть временным противопоказанием к массажу тазобедренного сустава).

Основными противопоказаниями являются:

  • воспалительные, лихорадочные и гнойные состояния;

  • склонность к кровотечениям внутренних органов;

  • гипер- и гипотонические кризы;

  • опухоли;

  • сердечно-сосудистые заболевания и т.д.  

В нашем штате есть массажисты, работающие уже более 10 лет. Существуют строгие стандарты работы и внутренняя система обучения для наших врачей и специалистов по медицинскому массажу. В случае с каждым пациентом врач обязан подобрать индивидуальный курс лечения и проинструктировать массажиста, рассказав ему, с какими участками и какими методами необходимо работать. Врач всегда курирует процесс лечебного массажа и вносит свои коррективы в зависимости от динамики процесса.

 

Была ли эта информация вам полезна?
Оцените информацию на странице, нам важно ваше мнение
Записаться на консультацию