Меню
Find
CALL ME BACK
Single call-center in Kyiv 044 360 70 50.

Magnetic-laser therapy

  1. IVR
  2. Fees and treatment
  3. Magnetic-laser therapy

Magnetic-laser therapy is a therapeutic effect on certain parts of the body with a laser and an electromagnetic field using a special apparatus. The magnetic field allows laser beams to penetrate to a greater depth, which enhances the effect of the procedure, which is especially recommended for patients with chronic back and joint pains. Magnetic laser therapy can also be recommended for rehabilitation after injuries and surgical interventions.

This type of therapy is considered one of the universal types of physiotherapy. It improves cell nutrition, promotes proper tissue metabolism, increases microcirculation and vascular permeability, as well as the level of antioxidants in the blood. In addition, it helps eliminate pain, cramps, swelling, has anti-inflammatory and immunostimulating effect.

What does this procedure look like?

For the procedure, the patient takes a static position (sitting or lying down). As a rule, magnetic laser therapy is applied on open skin areas (in rare cases - through very thin tissue). Magnetic laser affects the area of ​​the pathological focus of inflammation, however, there are no pain sensations. Feeling only weak heat. The duration of the procedure is 15-20 minutes.

How is the course of treatment?

This procedure is especially effective in the treatment of diseases of the musculoskeletal system, accompanied by interstitial edema. Laser therapy allows reducing puffiness from the first treatment session. The treatment course at the Institute of Vertebrology and Rehabilitation most often includes up to 20 procedures on high-quality equipment from BTL. At the consultation, the doctor must find out if there are any contraindications to various types of physiotherapy, including magnetic laser, such as oncology, convulsions, cardiovascular and endocrine diseases, renal and hepatic failure.
With a prophylactic course of treatment, the risk of a new exacerbation is significantly reduced every 6-10 months.

Magnetotherapy: useful properties

  • relieves inflammation and interstitial edema;
  • blood circulation and metabolic processes are improved;
  • cells are saturated with oxygen;
  • relieves muscle spasm and, as a result, pain;
  • stimulates the body's immune system.

Magnetic Laser Therapy is effective in treating:

  • osteochondrosis;
  • radiculitis;
  • neuralgia of a different nature;
  • joint diseases, etc.

Contraindications to magnetic therapy:

  • reduced blood clotting (hemophilia);
  • the presence of a pacemaker, endoprosthesis;
  • malignant tumors;
  • acute renal, liver failure;
  • hyperthyroidism;
  • purulent diseases;
  • menstruation period;
  • infectious and inflammatory diseases in the acute stage.

It is important to understand that only a qualified specialist has the right to prescribe a course of treatment with a magnetolaser after examining a patient, taking history and counseling.

Was this information helpful to you?
Rate the information on the page, we value your opinion
Sign up for a consultation

Меню
Найти
ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ
Киев
Львов
Ивано-Франковск
Единый колл-центр в Киеве 044 360 70 50
пн-пт: с 8 до 22 сб-вс: с 9 до 20

Магнитолазерная терапия

  1. IVR
  2. Методы лечения
  3. Магнитолазерная терапия

Магнитолазерная терапия – лечебное воздействие на определенные участки организма лазером и электромагнитным полем с помощью специального аппарата. Магнитное поле позволяет лазерным лучам проникать на большую глубину, что усиливает эффект от процедуры, которая в особенности рекомендована пациентам с хроническими болями в спине и суставах. Магнитолазерную терапию также могут рекомендовать для реабилитации после травм и хирургических вмешательств.  

Данную разновидность терапии считают одним из универсальных видов физиотерапии. Она улучшает питание клеток, способствует правильному обмену веществ в тканях, повышает микроциркуляцию и проницаемость сосудов, а также уровень антиоксидантов в крови. Кроме того, она способствует устранению болевых ощущений, спазмов, отеков, оказывает противовоспалительный и иммуностимулирующий эффект.

Как выглядит эта процедура?

Для проведения процедуры пациент принимает статичное положение (сидя или лёжа). Как правило, магнитно-лазерная терапия применяется на открытых участках кожи (в редких случаях — сквозь очень тонкую ткань). Магнитолазер воздействует на область паталогического очага воспаления, однако какие-либо болевые ощущения при этом отсутствуют. Чувствуется только слабое тепло. Длительность процедуры — 15-20 минут.

Как проходит курс лечения?

Данная процедура особенно эффективна при лечении заболеваний опорно-двигательного аппарата, сопровождающихся внутритканевым отеком. Лазеротерапия позволяет уменьшить отечность уже с первого лечебного сеанса. Лечебный курс в Институте вертебрологии и реабилитации чаще всего включает в себя до 20 процедур на высококачественном оборудовании компании BTL. На консультации врач обязательно выясняет, нет ли противопоказаний к различным видам физиотерапии, в том числе магнитолазерной, таких как онкология, судороги, сердечно-сосудистые и эндокринные заболевания, почечная и печеночная недостаточность.

При профилактическом  курсе лечения каждые 6-10 месяцев значительно снижается риск возникновения нового обострения.

Магнитотерапия: полезные свойства

  • снимает воспаление и внутритканевый отек;

  • улучшается кровообращение и обменные процессы;

  • клетки насыщаются кислородом;

  • снимается мышечный спазм и, как следствие, боль;

  • стимулирует иммунную систему организма.

Магнитолазерная терапия эффективна при лечении:

  • остеохондроза;

  • радикулита;

  • невралгий различного характера;

  • заболеваний суставов и др.

Противопоказания к магнитотерапии:

  • пониженная свертываемость крови (гемофилия);

  • наличие кардиостимулятора, эндопротеза;

  • злокачественные образования;

  • острая почечная, печеночная недостаточность;

  • гипертиреоз;

  • заболевания гнойного характера;

  • период менструации;

  • инфекционно-воспалительные заболевания в стадии обострения.

Важно понимать, что назначать курс лечения магнитолазером имеет право только квалифицированный специалист после осмотра пациента, сбора анамнеза и консультации

 

Была ли эта информация вам полезна?
Оцените информацию на странице, нам важно ваше мнение
Всего голосов: 1
Средняя оценка: 5
Записаться на консультацию